Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ваш отзыв



26.06.2013

РСА и реклама


Российский союз автостраховщиков перешел к новой тактике отстаивания интересов страховых компаний в отношении повышения тарифов ОСАГО. В экстренном порядке РСА увеличил статью расходов на рекламу в своем бюджете, утвержденном на 2013 год. Сумма, которую планируют истратить на рекламу, выросла с утвержденных 1,1 млн руб. до 117 млн руб. Эти денежные средства должны убедить автовладельцев и правительство в необходимости повышения стоимости полиса ОСАГО.

Как заявил лидер Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин, бюджет РСА формируется из обязательных отчислений страховых компаний, которые, в свою очередь, получают средства в виде страховых премий от автолюбителей. Получается, что деньги автолюбителей будут израсходованы на их же убеждение в том, что надо платить больше. Я очень сомневаюсь в том, что после увеличения стоимости ОСАГО страховщики изменят свой подход к процессу урегулирования убытков и начнут осуществлять выплаты в должном объеме, полностью компенсируя нанесенный ущерб. Все выплаты останутся на том же уровне. Рекламная кампания, которую предполагается провести, вряд ли изменит отношение автовладельцев к страховым компаниям. Время, когда люди верили обещаниям страховщиков, ушло в прошлое. Теперь ситуацию может изменить только финансовый результат, полученный при работе страховщиков в новых условиях. Правительство данная рекламная компания тоже вряд ли убедит в необходимости повышения тарифов по ОСАГО. Госструктуры доверяют не эмоциям, а цифрам.

 В последнее время все слова и действия со стороны РСА подчинены одной цели: сохранению финансового благополучия страховщиков путем увеличения сборов. На наш взгляд, не меньше внимания РСА должен уделять эффективности института страхования в целом. А именно инициированию действий по созданию единой методики расчета ущерба от ДТП. В сложившейся ситуации мне видится лишь один путь: это переход на новые условия работы, далее в течение года-двух – сбор статистической финансовой информации о сборах и выплатах и только после этого – корректировка тарифов в сторону повышения, если это будет экономически обоснованно.



Все новости

Пожалуйста, заполните форму: