Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ваш отзыв



КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ?

Мы рекомендуем обращаться в крупные страховые компании с многолетней историей. Не доверяйте новым компаниям с демпинговыми ценами. Цены намного ниже среднерыночных должны заставлять вас задуматься – не обман ли это? Страховая компания не будет работать себе в убыток.

Проверьте информацию о страховой компании в Интернете. Посмотрите позиции компании в рейтингах страховых компаний. Почитайте отзывы. В них обратите внимание, были ли отказы в выплатах или занижение страховых выплат. Надежнее всего страховаться не у посредника, а напрямую в страховой компании или в салоне у дилера. Самый сомнительный вариант – микроавтобус со страховым агентом.

НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА?

В момент заключения договора страхования (после заполнения его представителем страховой компании) обратите внимание на правильность заполнения всех полей полиса. Особое внимание надо уделить соответствию дат начала и окончания периода страхования, страховой суммы и оплаченной премии. Кроме того, надо проверить, правильно ли указаны идентификационные данные автомобиля и ограничения по страховому возмещению: франшиза, выбор автосервиса, форма страхового возмещения и т. п.

Через несколько дней после заключения договора страхования необходимо позвонить в страховую компанию и удостовериться, что полис является действующим.

КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ДТП?
Как вести себя при ДТП
КАК ВЕСТИ СЕБЯ СО СТРАХОВОЙ В СЛУЧАЕ КОНФЛИКТА?

В случае, если в процессе урегулирования вашего убытка сотрудники страховой компании затягивают выдачу направления в ремонт или выплату денежных средств постарайтесь получить от них заверенные копии всех предоставленных вами документов с отметкой о дате их получения страховой компанией. Изучите правила страхования и определите, обоснованы ли их требования и соблюдают ли в страховой компании срок рассмотрения вашего дела.

Если страховая компания не соблюдает срок рассмотрения дела и необоснованно требует дополнительные документы вы можете обратиться с жалобой к генеральному директору страховой компании и в Федеральную службу по финансовым рынкам. Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение месяца.

Также вы можете обратиться в нашу компанию. Мы обязательно найдем для вас оптимальное решение вашего вопроса.

Прямо перед Новым годом 30 декабря неизвестные подонки  в нашем дворе сожгли машину, рядом с которой была припаркована моя Ауди А3. Моя любимая, новая Ауди А3 полностью не сгорела, но &...

Читать далее
Ирина

Хочу сообщить всем: Не страхуйте машины в страховой компании Согласие.  Они тянут с выплатами безбожно! Я в феврале 2013 года купил б/у машину у дилера в трейд-ин. Страховой агент в салоне у...

Читать далее
Егор Ильяшов
Все отзывы

Пожалуйста, заполните форму: